Клуб налогоплательщиков
 
Разделы сайта
Клуб налогоплательщиков
Новости сайта
Форум
Карта сайта
Поиск по сайту
О клубе налогоплательщиков
Налоги
Налог на прибыль
Подоходный налог
Земельный налог
Социальный налог
Налог на рекламу
Транспортный налог
Налог на имущество
Налоговые льготы
НДС
Другие налоги
Это важно знать!
Налогоплательщику
Автолюбителям
Налоговая система РФ
Налоговый кодекс РФ
Налоговые органы
Налоговая декларация
Налоговая политика
Ссылки
Web-камеры
Юмор, законы Мэрфи
Школьные сочинения
КонсультантПлюс
Счетчики


Находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100


Налог на рекламу

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО

от 15 января 2002 г. N 04-02-06/2/3

Департамент налоговой политики рассмотрел письмо и по поставленным вопросам сообщает следующее.

В соответствии со ст. 264 гл. 25 Налогового кодекса Российской Федерации, принятой Федеральным законом от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ, к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264.

Согласно п. 4 ст. 264, к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии соответственно подтверждающих данные расходы документов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Заместитель руководителя
департамента налоговой политики
Министерства финансов РФ
А.И.КОСОЛАПОВ


Подробнее: Налог на рекламу

Новости

Наш сайт - клуб налогоплательщиков
nalog.akcentplus.ru
Для тех кто исправно платит налоги, и тех кто еще не знает как это делается.

Налоговый кодекс Российской Федерации
» Часть I кодекса
» Часть II кодекса

» Упрощенная система налогооблажения

Правила добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.В разделе налоги для автолюбителей

» Кодексы Российской Федерации

» Обязательное страхование

» Закон о защите прав потребителей

» Архив новостей

» Полезные Ссылки

На форуме

Клуб налогоплательщиков | Поиск по сайту | Форум | Карта сайта | Общество защиты прав потребителей
дизайн © Акцент Плюс 2004