Клуб налогоплательщиков
 
Разделы сайта
Клуб налогоплательщиков
Новости сайта
Форум
Карта сайта
Поиск по сайту
О клубе налогоплательщиков
Налоги
Налог на прибыль
Подоходный налог
Земельный налог
Социальный налог
Налог на рекламу
Транспортный налог
Налог на имущество
Налоговые льготы
НДС
Другие налоги
Это важно знать!
Налогоплательщику
Автолюбителям
Налоговая система РФ
Налоговый кодекс РФ
Налоговые органы
Налоговая декларация
Налоговая политика
Ссылки
Web-камеры
Юмор, законы Мэрфи
Школьные сочинения
КонсультантПлюс
Счетчики


Находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100

 

Налог на рекламу

14 декабря 2001 года N 162-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят

Государственной Думой

15 ноября 2001 года

Статья 1. Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":

детские, образовательные и религиозные передачи;

радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;

транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";

иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.

Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.

При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
14 декабря 2001 года
N 162-ФЗ

Подробнее: Налог на рекламу

Новости

Наш сайт - клуб налогоплательщиков
nalog.akcentplus.ru
Для тех кто исправно платит налоги, и тех кто еще не знает как это делается.

Налоговый кодекс Российской Федерации
» Часть I кодекса
» Часть II кодекса

» Упрощенная система налогооблажения

Правила добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.В разделе налоги для автолюбителей

» Кодексы Российской Федерации

» Обязательное страхование

» Закон о защите прав потребителей

» Архив новостей

» Полезные Ссылки

На форуме

Клуб налогоплательщиков | Поиск по сайту | Форум | Карта сайта | Общество защиты прав потребителей
дизайн © Акцент Плюс 2004