Клуб налогоплательщиков
 
Разделы сайта
Клуб налогоплательщиков
Новости сайта
Форум
Карта сайта
Поиск по сайту
О клубе налогоплательщиков
Налоги
Налог на прибыль
Подоходный налог
Земельный налог
Социальный налог
Налог на рекламу
Транспортный налог
Налог на имущество
Налоговые льготы
НДС
Другие налоги
Это важно знать!
Налогоплательщику
Автолюбителям
Налоговая система РФ
Налоговый кодекс РФ
Налоговые органы
Налоговая декларация
Налоговая политика
Ссылки
Web-камеры
Юмор, законы Мэрфи
Школьные сочинения
КонсультантПлюс
Счетчики


Находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100

 

Налог на рекламу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г. N 2631

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 1 марта 2001 г. N 18н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ
НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И
НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ
ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР
ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

Приказываю:

1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).

2. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.

Министр
А.Л.КУДРИН

Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.03.2001 N 18н

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ
РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ
И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР
ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, И ПОРЯДОК
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н

1. Второй абзац сноски <*> к пункту 1 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года N 105н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 N 11264-ЮД).

2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:

-------------------------T-------------------------------------¬

¦Объем выручки от продажи¦ Предельные размеры расходов ¦

¦ продукции (работ, ¦ на рекламу, принимаемых при ¦

¦ услуг), включая налог ¦ налогообложении прибыли <**> ¦

¦на добавленную стоимость¦ ¦

¦ <*> ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦До 30 млн. рублей ¦7,5 процентов от объема ¦

¦включительно ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦Свыше 30 млн. рублей ¦2,25 млн. рублей + 3,75 процента ¦

¦ ¦с объема, превышающего 30 млн. рублей¦

¦ ¦ ¦

¦Свыше 300 млн. рублей ¦12,375 млн. рублей + 1,5 процента ¦

¦ ¦с суммы, превышающей 300 млн. рублей ¦ "

L------------------------+--------------------------------------.

3. Второй абзац сноски <*> к пункту 2 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".

4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: "Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и / или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".

Подробнее: Налог на рекламу

Новости

Наш сайт - клуб налогоплательщиков
nalog.akcentplus.ru
Для тех кто исправно платит налоги, и тех кто еще не знает как это делается.

Налоговый кодекс Российской Федерации
» Часть I кодекса
» Часть II кодекса

» Упрощенная система налогооблажения

Правила добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.В разделе налоги для автолюбителей

» Кодексы Российской Федерации

» Обязательное страхование

» Закон о защите прав потребителей

» Архив новостей

» Полезные Ссылки

На форуме

Клуб налогоплательщиков | Поиск по сайту | Форум | Карта сайта | Общество защиты прав потребителей
дизайн © Акцент Плюс 2004