Клуб налогоплательщиков
 
Разделы сайта
Клуб налогоплательщиков
Новости сайта
Форум
Карта сайта
Поиск по сайту
О клубе налогоплательщиков
Налоги
Налог на прибыль
Подоходный налог
Земельный налог
Социальный налог
Налог на рекламу
Транспортный налог
Налог на имущество
Налоговые льготы
НДС
Другие налоги
Это важно знать!
Налогоплательщику
Автолюбителям
Налоговая система РФ
Налоговый кодекс РФ
Налоговые органы
Налоговая декларация
Налоговая политика
Ссылки
Web-камеры
Юмор, законы Мэрфи
Школьные сочинения
КонсультантПлюс
Счетчики


Находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100


Налог на рекламу

2 марта 1998 года N 30-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят
Государственной Думой
11 февраля 1998 года

Одобрен
Советом Федерации
18 февраля 1998 года

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Пункт 4 статьи 7 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966) изложить в следующей редакции:

"4. Реклама продукции, подлежащей обязательной сертификации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318):

часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;

статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:

"Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль.
2 марта 1998 года.
N 30-ФЗ

Подробнее: Налог на рекламу

Новости

Наш сайт - клуб налогоплательщиков
nalog.akcentplus.ru
Для тех кто исправно платит налоги, и тех кто еще не знает как это делается.

Налоговый кодекс Российской Федерации
» Часть I кодекса
» Часть II кодекса

» Упрощенная система налогооблажения

Правила добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.В разделе налоги для автолюбителей

» Кодексы Российской Федерации

» Обязательное страхование

» Закон о защите прав потребителей

» Архив новостей

» Полезные Ссылки

На форуме

Клуб налогоплательщиков | Поиск по сайту | Форум | Карта сайта | Общество защиты прав потребителей
дизайн © Акцент Плюс 2004